ИИ-автоматизация CRM и колл-центров

ИИ сам анализирует звонки, заполняет CRM
и помогает вашим сотрудникам сосредоточиться на клиенте

ИИ сам анализирует звонки, заполняет CRM
и помогает вашим сотрудникам сосредоточиться на клиенте

Проблемы бизнеса

Каждый день сотрудники тратят огромное количество времени на ручной ввод данных, прослушивание записей звонков и повторение однотипных операций

Трудозатраты на обработку обращения

Ручной ввод информации после звонков и писем снижает продуктивность и ограничивает пропускную способность команды

Неточные данные в CRM

Менеджеры вносят данные частично или с ошибками, искажается аналитика и эффективность клиентской работы

Frame 133

Низкое качество сервиса

Выборочное прослушивание разговоров не позволяет объективно оценить качество обслуживания и управлять отклонениями

Выгорание и текучесть кадров

Постоянная нагрузка и ручная работа перегружают сотрудников, вызывая снижение мотивации и текучесть персонала

Сложности в масштабировании

Рост обращений требует пропорционального увеличения штата — масштаб без автоматизации становится нерентабельным

Трудозатраты на обработку обращения

Ручной ввод информации после звонков и писем снижает продуктивность и ограничивает пропускную способность команды

Неточные данные в CRM

Менеджеры вносят данные частично или с ошибками, искажается аналитика и эффективность клиентской работы

Frame 133

Низкое качество сервиса

Выборочное прослушивание разговоров не позволяет объективно оценить качество обслуживания и управлять отклонениями

Выгорание и текучесть кадров

Постоянная нагрузка и ручная работа перегружают сотрудников, вызывая снижение мотивации и текучесть персонала

Сложности в масштабировании

Рост обращений требует пропорционального увеличения штата — масштаб без автоматизации становится нерентабельным

Возможности сервиса

 Ainergy использует возможности генеративного ИИ для полной автоматизации задач колл-центров и отделов продаж

Автоматическая обработка звонков

- Распознавание речи с выделением участников (спикеров)

- Преобразование разговора в текст

- Извлечение ключевых данных: тема, намерение клиента, договоренности, возражения, даты, номера заказов и т.д.

Умное заполнение CRM

- Обогащение данных по звонку дополнительной информацией (поиск в базе, анализ истории, извлечение новых сущностей)

- Поддержка пользовательских настроек извлекаемых параметров  

- Создание и автоматическое заполнение карточки клиента в CRM

Автоматический скоринг звонков

- Оценка разговоров на основе выявленных параметров

- Настройка кастомной модели качества обслуживания

- Замена выборочного прослушивания полной аналитикой по каждому контакту

Ассистент для сотрудников

- Помощь в формулировке ответов клиентам

- Генерация шаблонов писем, предложений, инструкций

- Индивидуальные рекомендации по ведению беседы и работе с возражениями

Автоматическая обработка звонков

- Распознавание речи с выделением участников (спикеров)

- Преобразование разговора в текст

- Извлечение ключевых данных: тема, намерение клиента, договоренности, возражения, даты, номера заказов и т.д.

Умное заполнение CRM

- Обогащение данных по звонку дополнительной информацией (поиск в базе, анализ истории, извлечение новых сущностей)

- Поддержка пользовательских настроек извлекаемых параметров  

- Создание и автоматическое заполнение карточки клиента в CRM

Автоматический скоринг звонков

- Оценка разговоров на основе выявленных параметров

- Настройка кастомной модели качества обслуживания

- Замена выборочного прослушивания полной аналитикой по каждому контакту

Ассистент для сотрудников

- Помощь в формулировке ответов клиентам

- Генерация шаблонов писем, предложений, инструкций

- Индивидуальные рекомендации по ведению беседы и работе с возражениями

Инструменты 

Определение участников диалога

Извлечение ценностной информации

Автоматическое заполнение CRM

Система скоринга качества звонков

Фиксация ключевых событий разговора

Выявление несоответствий в работе агента

Анализ шаблонных ошибок и зон улучшения

image 622

Примеры использования

Продажа B2B-решений

ИИ оформляет запросы, фиксирует договорённости, проверяет документы

Поддержка B2C-клиентов

сокращение обработки обращений на 30–40% за счёт автоматизации и шаблонов

Работа с большим объёмом звонков

автоматическая разметка и сортировка обращений

Продажа B2B-решений

ИИ оформляет запросы, фиксирует договорённости, проверяет документы

Поддержка B2C-клиентов

сокращение обработки обращений на 30–40% за счёт автоматизации и шаблонов

Работа с большим объёмом звонков

автоматическая разметка и сортировка обращений

Результаты внедрения

Уменьшение времени на оформление контакта: до 80%

Снижение количества ошибок и пропущенных деталей

Меньшая нагрузка на операторов — выше концентрация на обслуживании клиента

Повышение качества данных, улучшенные аналитика, прогнозирование, отчёты

Рост эффективности команды при сопровождении клиентов

Снижение стоимости обработки одного обращения

Уменьшение времени на оформление контакта: до 80%

Снижение количества ошибок и пропущенных деталей

Меньшая нагрузка на операторов — выше концентрация на обслуживании клиента

Повышение качества данных, улучшенные аналитика, прогнозирование, отчёты

Рост эффективности команды при сопровождении клиентов

Снижение стоимости обработки одного обращения