ИИ-автоматизация техподдержки
Автоматизация типовых обращений, ассистирование специалистов поддержки и автоматическое пополнение базы знаний
Автоматизация типовых обращений, ассистирование специалистов поддержки и автоматическое пополнение базы знаний
Проблемы
С которыми каждый день сталкивается отдел технической поддержки
Рост нагрузки на 1-ю линию поддержки
Операторы тратят время на ручной ввод, заявки регистрируются с опозданием, SLA нарушаются
Большое количество типовых обращений
До 65% инцидентов повторяются, но продолжаются обрабатываться вручную, перегружая первую линию поддержки

Ошибки маршрутизации заявок
Человеческий фактор приводит к некорректной классификации, нарушая логику распределения и удлиняя решение
Повторное решение одних и тех же инцидентов
Старые кейсы не используются повторно, решения каждый раз прописываются с нуля вручную
Недостаточная наполняемость базы знаний
KB не обновляется автоматически, сотрудники не успевают документировать решения, self-service теряет актуальность
Рост нагрузки на 1-ю линию поддержки
Операторы тратят время на ручной ввод, заявки регистрируются с опозданием, SLA нарушаются
Большое количество типовых обращений
До 65% инцидентов повторяются, но продолжаются обрабатываться вручную, перегружая первую линию поддержки

Ошибки маршрутизации заявок
Человеческий фактор приводит к некорректной классификации, нарушая логику распределения и удлиняя решение
Повторное решение одних и тех же инцидентов
Старые кейсы не используются повторно, решения каждый раз прописываются с нуля вручную
Недостаточная наполняемость базы знаний
KB не обновляется автоматически, сотрудники не успевают документировать решения, self-service теряет актуальность
Решение этих проблем с
AI BPA Ainergy
Создание заявок из email, чат-ботов и логов
Автоклассификация и маршрутизация запросов
Подбор похожих инцидентов и решений
Автогенерация статей в базы знаний
Формирование рекомендаций менеджерам
Анализ инцидентов и корреляций
Поддержка на множестве языков
Нулевая линия поддержки
Система создает ИИ-чатботы для нулевой линии клиентского сервиса
Автоматическое пополнение баз знаний
Сбор данных
ИИ-агент собирает решения похожих обращений закрытых на первой и второй линиях